Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Халявщики или "Ну чо тебе сложно чтоль..." и про регистрацию брака для мужчин...

7onbl4:
Доброго времени суток дорогие ЯПовчане.
В очередной раз столкнулись с женой с любителями халявы, которые периодически возникают на нашем пути в связи с родом нашей деятельности. Но перед тем как выложить переписку супруги с одной из таких соискательниц легкой наживы немного предыстории. Моя жена занимается свадебным декором. Да, я понимаю, что рискую нахватать минусов, потому как на ЯПе эту индустрию не очень жалуют, но суть не в свадьбах или людях тратящих на них деньги, а в любителях халявы. Несколько лет она шла к тому, что сейчас занимается комплексным декором мероприятий, не только свадеб и дней рождения и корпоративов и всего прочего, в чем я ей всячески помогаю по технической части. Когда она начинала у неё не было ничего. Сейчас же многие наши проекты это решение сложных монтажных задач, порой мы начинаем работать на площадках за несколько дней и работаем по ночам, чтобы всё было сдано в срок. За это время у нас скопился достаточно большой склад различных готовых декораций, конструкций для монтажа, инструментов, тканей и всего прочего прилагающегося. Вплоть до того, что купить Газель специально для перевозки конструкций. Жена сама лично ведет каждый проект, вручную рисует эскизы акварелью, моделирует в редакторах по ночам, подготавливает сметы. И порой в сезон спит по три-четыре часа в сутки чтобы сдать проект. Описание так скажем для понимания отношения моей супруги к своему делу, я думаю это знакомо каждому, кто работает на себя. Периодически возникаю разные личности которые ищут халявы и считаю что это всё «просто» и просят "совета". Вот буквально с пылу с жару. Если что простите, чукча не писатель-чукча читатель майкросфот ворд отвечает за орфографию и синтаксис.

Будет 10 изображений

Халявщики. Или "Ну чо тебе сложно чтоль..."

Collapse )


Между делом Автоваз

222

За всех, я конечно не скажу, но лично мне по определению не нравятся машины, у которых всего две двери и неудобный багажник!
И мне решительно по фигу на этот выезжающий планшет на панели.



1

Читать все комментарии


Ужасающие бренды – отвратительные дизайнеры

Оригинал взят у rovego в Ужасающие бренды – отвратительные дизайнеры

Когда Тема tema Лебедев представил бренд Москвы, мнения разделились. Лично мне кажется, что он постоянно халтурит в последнее время. Тяп-ляп – готово, несите ваши денежки. Но сам он заявил: «Вы ничего не понимаете в шрифтах». В конце концов, художника может обидеть каждый. Но с другой стороны, почему художники все время обижают нас, рисуя нечто непотребное? Разумеется, потом выяснилось, что бренд ему никто не заказывал. Просто он в очередной раз проявил инициативу, которую московские власти быстренько завернули.
Была аналогичная история с логотипом метро. Укоры совести некоторым дезигнерам не свойственны. Але-оп, уберем синюю рамочку – готово. Давайте бабки.



Но бог с ним с Темой. Посмотрим на творения других дизайнеров, брендмейкеров, маркетологов и прочих. Что происходит у этих людей в голове – загадка. Иногда, мне кажется, даже для них самих.

Рассмотрим примеры ужасающих городских логотипов. В качестве номинантов на худший территориальный бренд выдвигают следующие кандидатуры (обратите внимание на цифры – есть от чего охренеть):
Collapse )
В последние годы в России наблюдается большой интерес к территориальному брендингу. Помимо неудачных примеров имеются и очень хорошие: Наследие Татарстана, бренд Ярославля, «Добрянка – столица доброты». Удивительно, что Москва, которая за несколько лет действительно существенно изменилась в лучшую сторону, до сих пор не имеет собственного бренда. Возможно, скоро он появится. Будем ждать.

Декоративные полки в интерьере - стильно и красиво.

Дневник Мари_Мэри:

Многие люди предпочитают громоздким шкафам настенные полки. И совсем не удивительно. Они выглядят более современно. Настенные полки позволяют сэкономить пространство. Кроме того, на полке можно хранить не только книги, но и милые безделушки и другие предметы.  Это первый пост про полочки.  http://marimeri.ru/post245844558/



4497432_polka_86 (700x565, 119Kb)

4497432_polka_80 (640x449, 105Kb)

4497432_polka_77 (525x700, 167Kb)


Collapse )






Основные правила размещения мебели и техники на кухне.

 

Большинству из нас некогда обращаться к дизайнерам за помощью в организации пространства наших кухонь, поэтому мы сами беремся за дело: оцениваем размеры и форму помещения, идем в магазин, выбираем модель, цвет и заказываем доставку. Теперь встает вопрос – как все это расставить так, чтоб через неделю не возникло желание все снова перетасовывать? При оформлении кухни основное внимание следует уделить главной задаче – размещению трех столпов, на которых держится любая кухня, а именно холодильника, плиты и мойки.

Основой этого правила является формирование в кухне трех основных зон:

    Три основные зоны на кухне

- Холодильник – зона хранения продуктов;

- Мойка и разделочная поверхность – зона подготовки продуктов;

- Плита – зона для приготовления пищи.

В идеальной ситуации эти зоны располагаются в углах равностороннего треугольника. Расстояние между ними не должно быть больше, чем полтора-два шага. Совмещение двух из трех элементов, например, плиты и мойки, или же цепная расстановка всех трех один за другим также не рекомендуется. Между этими тремя игроками обязательно надлежит устроить столешницу, причем такой длины, чтобы на нее без проблем можно было поставить несколько кухонных приборов, к примеру, кастрюлю и блендер, сковородку и миксер и т. д.

Если понаблюдать за хозяйкой, работающей на кухне, через несколько минут станет понятно, что около половины всего времени она проводит возле мойки. Мойка – это зона подготовки продуктов к приготовлению и основной центр активности. Поэтому желательно мойку разместить так, чтобы обеспечить к ней свободный доступ со всех направлений. Плита с двух сторон должна иметь рабочие поверхности в виде столешниц длинной не менее 40 сантиметров. Требования к расположению холодильника не являются суровыми: он не должен загромождать своими габаритами пространство кухни, поэтому может стоять и в углу, но не в самом дальнем.

Правило размещения трех главных приборов – это не выдумка. В 20-х годах прошлого века в Германии было проведено исследование, целью которого было определение затрачиваемых хозяйкой времени и энергии на приготовление определенного количества блюд. В результате было установлено, что при оптимальном порядке размещения всего трех элементов кухни (холодильник, плита, мойка) можно значительно уменьшить «пробег» повара по кухне от прибора к прибору, тем самым ускорив процесс приготовления блюд. В довесок экспертами были предоставлены итоги исследования в цифрах: благодаря оптимизации кухонного пространства, любой, кто готовит на кухне, избавляется от 60 процентов лишних движений, что в целом экономит ему 27 процентов времени.

Существует несколько вариантов планировки пространства на кухне. Это не обязательно расстановка трех главных элементов равнобедренным треугольником, но обязательно проверенная и аргументированная комбинация, призванная создать максимум удобств во время пребывания в комнате, где готовят и кормят.

Читать полностью

Ребрендинги! Зачем? «Почта России», «Сбербанк», «Роснефть», «РЖД»…, а теперь милиция! Кто следующий?

Сбербанк РФ

Глава Сбербанка Герман Греф ранее объявлял о необходимости ребрендинга банка России. Под ребрендингом понимается замена фирменных бланков, изменение логотипа, перекраска всех офисов, а также смена одежды для сотрудников, Более того, смена имиджа организации подразумевает изменение направления работы с повышением уровня ее эффективности, а также повышения прибыльности.

Сумма, которую намерен потратить банк на это весьма не дешевое мероприятие, так и не была озвучена. Однако известно, что когда "Роснефть" купила ЮКОС, на переделку примерно полутора тысяч заправочных станций ушло около 100 миллионов долларов.

Между тем Сбербанк насчитывает более 20000 отделений по всей стране. Руководство обещает уложиться в минимум. Уже известно, что заниматься модернизацией СБпоручено британскому агентству "Fitch". У него уже есть опыт работы с «Почтой России», где изначальная стоимость реорганизации каждого отделения связи определялась суммой 8 млн. рублей. Конечно, цены пришлось значительно снизить, но и суть изменений приблизилась к нулю: большая часть офисов даже в Москве выглядит по-прежнему уныло, а о повышении эффективности их работы и думать перестали.

Получается, потратиться Сберу придется основательно. По расчетам специалистов агентства Interbrandминимальные затраты на одно отделение составят порядка 10 тыс. долларов – следовательно, одна лишь "переделка" всех отделений обойдется не менее, чем в 200 млн. долларов. Но в правлении банка утверждают, что не планируют

разовую смену внешнего вида офисов, а расходы на модернизацию отделений уже заложены в смету. Предварительная цифра затрат этого года на ребрендинг оценивается в пределах 50 млн. долларов. Однако, официально подтверждать эти данные ответственные лица банка не захотели. На деле это означает, что остальные 150 или 200 млн. долларов будут потрачены не за раз, а за два-три года.

Подробнее   ТУТ

Почта России

Ребрендинг «Почты России». Касса не работает

Александр Ширышев

Начиная с 2002 года, «Почта России» проводит серьёзную реструктуризацию, направленную на создание высокоэффективного, сильного и конкурентоспособного предприятия, оказывающего как традиционные почтовые, так и новые услуги (например, финансовые или в сфере электронной коммерции). Агентство Fitch пригласили в 2004 году помочь изменить позиционирование и дизайн бренда «Почта России», а также интерьеры почтовых отделений в рамках подготовки к распространению нового бренда на всю сеть.

Основными задачами проекты было сформировать сильный российский бренд, отвечающий международным стандартам, который позволил бы изменить позиционирование «Почты России» и отразить обновленные услуги компании. Кроме того, требовалось создать новую концепцию оформления
почтовых отделений, которая усилила бы присутствие бренда, задействовала новые товары и услуги, предлагаемые теперь «Почтой России», а также привлекла новые группы потребителей.

Проведя обширные исследования, специалисты Fitch разработали новую платформу бренда для «Почты России». Новая платформа базировалась на идее «Надёжной доставки» и была подкреплена следующими обновлёнными чертами бренда:простота, человечность, чуткость, вежливость, современность, знания, профессионализм, международная компетентность. За этим последовал этап дизайна, в ходе которого агентство Fitch доработало логотип «Почты России», сделав его доходчивее, модернизировав его вид и ощущения, добавив индивидуальности, усилив смысловую нагрузку и создав контрольное поле (знак квадрата). Специалисты Fitch, разработали язык дизайна, освежив его и сделав более дружественным, введя иерархическую структуру информации и принципы использования. Были разработаны набор руководящих принципов (Руководство по использованию бренда), которые могут использоваться во всех отделениях «Почты России» при продаже товаров и услуг, и создана новая концепция оформления почтовых отделений, чтобы упростить оказание услуг «Почты России».

Collapse )