Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

© Министерство техосмотра


Сегодня в Общественной палате РФ операторы техосмотра предприняли самую массированную на моей памяти атаку на автомобилистов – и на здравый смысл. Цены на техосмотр предлагают сделать абсолютно рыночными: типа, рынок сам всё отрегулирует!

Они настолько одержимы идеей, что в своих презентациях прямо указывают: пункты ТО готовы работать круглосуточно, чтобы обеспечить необходимую проходимость и обслуживание клиентов. Какое жертвоприношение! Какая самоотдача!

Но нынешнее положение вещей, когда 80% диагностических карт покупается «у кого-то» (а значит, уплывают их доходы), их явно не устраивает. Поэтому предлагается действовать масштабно, так сказать, с государственным размахом. Предлагается принять стратегию на 10 лет, в рамках которой «операторы техосмотра смогут эффективно развиваться, а бизнес будет устойчивым». Ну, вы понимаете: стабильный бизнес = прибыльный бизнес. Народ вложился, закупился оборудованием – теперь надо стричь бабки. А для этого надо сначала закрутить гайки. Поэтому – нужна дальновидная стратегия с запретом даже обсуждения нужности или ненужности техосмотра.

Вы в курсе, что есть гильдия операторов ТО? Так вот, этого мало. Нам сегодня прямо заявили, что нет консолидирующего и направляющего органа. И надо его создать. Во имя безопасности и всего святого. Вот тогда появится сила, которая снизойдет до каждого автомобилиста и заставит поставить его 15-летние Жигули на прикол.

Не мудрствуя лукаво, в ответ я предложил создать Министерство техосмотра. А что? Чтобы всё по-взрослому. С министром и замами. С аппаратом. С бюджетом. Так ведь удобнее созидать новые условия «устойчивого бизнеса» во имя безопасности на дорогах.

Вот в Америке нет министерства спорта, а спорт, как показывает Олимпиада, есть. Нет министерства культуры, а культура вроде как тоже есть. У этих недалеких людей нет даже Министерства техосмотра! В некоторых штатах техосмотра нет в принципе (замеряют только токсичность отработавших газов), а в других жесткость/глубину техосмотра определяют местные власти. И, как это ни странно, нет никакой прямой корреляции между наличием/отсутствием/жесткостью техосмотра и количеством аварий по причине неисправности транспортных средств
.

Но об этом в кругах наших техосмотрщиков предпочитают умалчивать.

Операторы ТО открыто наехали даже на главу ГИБДД Михаила Черникова, который предложил сделать техосмотр добровольным. Аргументация? Всё та же: мы тут полтора года решаем и обсуждаем, продвигаем и закручиваем гайки, а он один раз высказался – и резко упали закупки оборудования для проведения ТО. Что себе позволяет государев человек?

Я же предложение Михаила Черникова поддерживаю и надеюсь, что эта поддержка будет отражена в документах Общественной палаты РФ, которые после завершения дискуссии будут отправлены в правительство.


Источник: https://www.facebook.com/petunder

Комментарии

Tags: 2021, Единая Россия, США, авто, бизнес, в России, вы дЕРжитесь там, деньги, дороги, как это сделано, маразм крепчал, прорывы, техосмотр авто, хроника модернизации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments