Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

Мутное "Эльдорадо" или свои правила



ufo77:
Я понимаю, что тема заезжена до дыр и проблемы есть во всех сферах. От торговли до услуг сотовой связи. Но и сегодня до меня дотянулась рука маразма.

У матери скончался телек на кухне. А все мы понимаем, что туда нужен маленький и простенький телевизор. Порылся в инете. Везде более-менее, одинаковые цены. Разве, что производитель разный и есть разброс в функциях. Матери они не нужны и поэтому смотрел на те, которые без вай-фая и всяких примочек. Доставку тоже не стал делать. В бюджетном сегменте не большой разброс в деньгах.

Итак, поехал в ближайший магазин.

Захожу, иду к самой простой модели, и чтобы не тянуть резину прошу продавца сразу "завернуть". Немного фыркнув (ну а что хотели, я ж телек не за 100 тыщ беру) берет запакованный товар и ведет меня к кассе... И тут понеслось...

Я ему спокойным голосом: Друг любезный, а давай хотя бы откроем коробку и посмотрим что там внутри. Ну, чисто гипотетически, а вдруг телек треснут, вдруг там кирпич, вдруг там нет пульта?

Мне монотонным голосом - всё только после оплаты через кассу.

Говницо начинает у меня закипать - говорю, я тебя братан не хочу заставлять включать товар и проверять все функции и гонять его в разных режимах! Хочу увидеть, что там просто физически телевизор в коробке!

Бежит охранник, ему ж все надо знать! Что происходит? (бл*, вот тебе какая на хрен разница???)

Объясняю секьюрити - хочу купить, бабки есть - а посмотреть внутрь коробки не дают!

Они как заведенные - сначала купи, потом смотри!
Я сдерживаюсь, но все же переспрашиваю. Вы, суки (про себя) когда покупаете футболку, ее можете померить? Они: - Да! Я - а почему я не могу даже упаковку открыть?

Мне в ответ - купи, п*здуй домой, 14 дней на проверку дома...
Понимаю, что эта хрень не кончится и магазины есть и другие, на последок спрашиваю... Хотя других ответов не ожидал.

А если я после оплаты сразу открою и будет явный брак (редко но всё же) вы мне тут же другой телек дадите?

Ожидаемый ответ - нет, конечно. Приходишь, пишешь заявление на возврат, ждешь бабки (а это дней 10, порой), приходят деньги и опять приходишь за котом в мешке... И вообще телевизоры меньше 43 дюймов мы не открываем и не проверяем! (сами понимаете там и стоимость другая и бонусы за продажу). Спокойно разворачиваюсь и ухожу…

Пока ехал в другой магазин, звоню на горячую линию. Отвечает девушка - рассказываю. Ооочень удивляется! И просит подождать на телефоне, слушаю 5 минут музыку. В итоге отвечает. Мы помочь вам не можем, воздействовать на магазин не можем, очень им всем там жаль. Видимо в каждом магазине есть свои внутренние правила (то есть закон РФ у них для подтирки в сортире).

Понимая, что я уже ни хрена не понимаю… Кладу трубку и еду в другой магаз. Где за три минуты забираю товар, проверяем в зале без проблем и чуть успокоившись еду домой.

Всем добра и мира! И душевного равновесия.
Калуга.






Источник и все комментарии


Tags: 2021, бытовая техника, деньги, истории, как это сделано, магазины, маразм крепчал, потребитель, суровая правда жизни
Subscribe

Posts from This Journal “потребитель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments