Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

© Служба безопасности банка и TeamViewer

1 мошенники

MikeGNsk: Наконец-то и мне вчера позвонили из "службы безопасности банка".
Столько постов прочитал, как пикабушники посылают, издеваются над ними и т.д.!
А мне вот было скучно из-за моего лежачего сейчас положения. Решил поговорить с ними.

Звонок:

Мошенник (М): Здравствуйте, это Служба безопасности вашего банка! Меня зовут Эдик. Это MikeG? С вашей карты был сделан перевод во Владимирскую область. Вы подтверждаете перевод?
Я: *испуганно* - Нет! Я не делал такого перевода!

М: - Фиксирую информацию. Значит, это мошенники пытаются украсть ваши деньги. Отменяем перевод?
Я: - Конечно, отменяем! Как же так?! А что делать теперь?
М: - Не волнуйтесь, перевод отменили. Мы настроим вам защиту, чтобы больше такого не повторилось. Сейчас вам придёт СМС от номера 900, там будет проверочный код.

СМС: *приходит*
Я: - Да, пришло!
М: - Отлично! Номер телефона проверили, теперь скажите, вы давали кому-нибудь номер своей карты?
Я: - Нет, конечно!
М: - Фиксирую информацию. По всей видимости, на ваш телефон установили вирус. Сейчас мы с помощью антивирусной программы его вылечим. Зайдите на Play Market и введите в поиске слово "поддержка". Первое же приложение, которое появилось в списке, нужно установить. Называется TeamViewer Quick Support.
Я: - Тааак. Я ввёл "поддержка", что нужно выбрать?
М: - Первую строку.
Я: - Самую первую?
М: - Да, самую первую, TeamViewer Quick Support.
Я: - А там не написано, что это от Сбербанка. Почему?
М: - Это общая для всех банков программа, ставьте!
Я: - Устанавливаю.

*проходит 2-3 минуты*
М: - Установили?
Я: - Что-то не получилось сразу, сейчас вот началась установка.
М: - Хорошо, жду.

*проходит ещё 2-3 минуты*
Я: - Установилось!
М: - Фиксирую информацию. Зайдите в приложение. Что вы там видите?
Я: *эээ... кто б его знал, что я должен видеть, я ж не ставил себе ТимВьюер* Не понимаю вопроса. Вижу эту программу.
М: - Ну что вы видите на экране?
Я: - Программу. Не понимаю вопроса.
М: - Вы видите там строку Настройки или Установки?
Я: - Подождите, сейчас-сейчас...

*через минуту*
Я: - Да! Нашёл!
М: - Заходите в настройки, промотайте вправо, видите там ID и цифры под ним?
Я: - Да!
М: - Отлично! Фиксирую информацию. Продиктуйте цифры.
Я: *да, блин! Сколько там цифр в айдишнике? Гуглю скриншот* - Записывайте 714 141 134
М: - Фиксирую информацию. 714 141 134. Правильно?
Я: - Почти. 714 141 137.
М: - Фиксирую информацию.

фиксирую информацию

После этого они несколько раз пытались подключиться по этому айдишнику к моему телефону. Просили заходить в настройки ещё раз, повторять ID. Потом попросили переустановить ТимВьюер, снова история с ID.
Где-то на 15-й минуте разговора парень начал нервничать.
Потом спросил, сколько денег на карте. Мой ответ, что там 139 500 рублей его успокоил.
Когда с ТимВьером не получилось, он попросил меня продиктовать "роботизированной системе" номер карты, срок её годности и CVV.
Я минут 5 "ищу" карту, периодически переговариваясь с Эдиком.
Он включает "роботизированную систему", которая скрежещущим голосом очень громко говорит, что она активирована (на заднем плане слышатся переговоры коллег Эдика по камере).
Быстрый гуглёж выдаёт скрин карты Сбера, диктую номер.

М: - Отлично, вы всё сказали роботизированной системе?
Я: - Вроде да.
М: - Сейчас технический отдел отправит вам СМС, нужно будет назвать код оттуда.

*проходит пара минут*
Я: - А почему так долго?
М: - Это вне моей компетенции, ждём.
Я: - Ок.

СМС: *не приходит*
М: - По данным от технического отдела, вам должно было прийти сообщение. Пришло?
Я: - Нет. Ничего не пришло.
М: - Сейчас отправят ещё одно.

*через 2 минуты*
М: - Сейчас пришло?
Я: - Нет. Почему так всё сложно?
М: - Давайте проверим номер карты и остальные данные. Не сообщайте ничего мне. Только роботизированной системе.

*повторяем всё*
Дальше было ещё несколько попыток списать деньги с "моей карты", но СМС не приходили.
Потом он сказал, что может во время разговора мне не приходит СМС или может мне пришло сообщение в приложение. Сбросил звонок, перезвонил через минуту.
Потом попросил меня перезагрузить телефон, может глючит.
На 47-й минуте паренёк сдался, бросил трубку и больше не перезванивал.
Надеюсь, что из-за моей скуки они сумели обмануть в тот день хотя бы на 1 человека меньше.

Источник и комментарии

Tags: аферисты и мошенники, банки, деньги, истории, как это сделано, полезно знать, преступления, сотовая связь, социальная реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments