Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

Нештрафуемые 20 км/ч отменят, а штрафы увеличат

0 бн

источник: Коммерсантъ
Российских водителей ждут ужесточение наказания за превышение скорости и отмена скидок на оплату штрафов

Правительство предложило план ужесточения штрафов за превышение скорости. Водителей, судя по всему, все-таки ждет ужесточение штрафов за превышение скорости. Правительственная комиссия по безопасности движения в пятницу наметила план действий, который будет реализован в ближайшие один-два года. Регионам дадут право самостоятельно решать, вводить ли штраф за превышение на 10 км/ч; штрафы за значительное превышение скорости будут повышены в несколько раз; при большом количестве нарушений водители будут лишаться права на скидку. Все эти нововведения будут заложены в новом КоАП РФ при условии, что их поддержит руководство страны и Госдума.

Тема ужесточения контроля скоростного режима обсуждалась в пятницу на закрытом заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения (ее возглавляет вице-премьер Максим Акимов). По итогам господин Акимов рассказал о принятых решениях.

Так называемый нештрафуемый порог (за превышение менее чем на 20 км/ч постановления сегодня не выносят), по словам вице-премьера, будет отменен — без этого не получится выполнить майский указ президента о снижении числа погибших на 100 тыс. населения с 11,6 до 4.

«Ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным, таких порогов нет. Делать мы это точно будем. Точность работы камер позволяет нам наказывать водителей с совсем небольшой погрешностью», — заявил господин Акимов.

При этом ужесточение будет происходить поэтапно. Будет подготовлен законопроект (скорее всего, поправки в КоАП РФ), содержащий три новеллы.

Первая даст право региональным властям в качестве эксперимента самостоятельно снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч. Какие конкретно будут регионы, пока неизвестно: в первом квартале 2020 года ГИБДД и Минтранс определят критерии. Возможно, это будут города-миллионники, города федерального значения или столицы регионов, предположил Максим Акимов.

Второе нововведение — увеличение существующих штрафов за превышение скорости. Санкции, указанные в ст. 12.9 КоАП РФ, напомним, не менялись с 2013 года.

Законопроект ГИБДД ранее уже анонсировала: за превышение на 20−40 км/ч штраф в МВД предлагают повысить до 3 тыс. руб., за превышение на 40−60 км/ч — до 4 тыс. руб., за повторные нарушения в течение года — от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

«Этот вопрос отправили на доработку, он сырой», — выразился господин Акимов. Конкретные размеры санкций будут прорабатываться, ориентировочно, в первом квартале 2020 года.

Третье новшество — лишение права на 50-процентный дисконт при уплате штрафа в случае, если водитель слишком часто нарушает ПДД. Количество и виды нарушений, которые будут основанием для лишения этого права, определят позже. «Чтобы скоростная оплата 250 руб. не воспринималась платой за проезд, ответственность будет по экспоненте возрастать», — заявил вице-премьер. После того как предложения будут проработаны, пояснил Максим Акимов, они будут доложены «руководству страны», после поддержки — внесены в Госдуму. «Это сложный и тонкий вопрос, связанный с распределением полномочий между уровнями власти, внесением изменений в КоАП РФ», — отметил чиновник.

В начале декабря, напомним, премьер Дмитрий Медведев заявил, что штраф за 10-20 км/ч вводиться пока не будет, вопрос этот еще будет дополнительно прорабатываться.

На следующий день глава МВД Владимир Колокольцев заявил, что ведомство против снижения нештрафуемого порога, хотя ранее полиция придерживалась диаметрально противоположной позиции. Так или иначе, господин Акимов, судя по всему, попытается уговорить главу правительства поддержать намеченный план по ужесточению, ссылаясь на показатели, заложенные в майских указах. Независимо от принятых решений правительство и МВД планируют провести масштабную ревизию всех знаков и ограничений скорости на дорогах — это будет происходить параллельно с подготовкой законопроекта.

0 Комментарии

Валерий:
В США штрафуемый порог 10 миль в час, а это 16 км в час.. не далеко от нас ушли, и ничего, живут

Balu Bear:
На моей машине (шевроле) до 60 км/ч спидометр завышает показания на 10 км/ч, а после 60 км/ч - занижает, от 10 до 20 км/ч:) Спасаюсь навигатором. В общем, продаю машину и выбрасываю права в шредер. Потому что ездить и гадать "а каков в этом регионе порог нештрафуемый" не хочется. Авторам Закона - минус к карме. А говорить о цивилизованных странах... вы сначала автобаны бетонные постройте, постройте развязки нормальные, без встречного на них движения. Сделайте так, чтобы гравий не отлетал от покрытия и не бил стёкла - я на своей машине уже 3 раза лобовое менял.
У вас по Москве средняя скорость - 24 км/ч! 24! В Токио пробка - это когда скорость потока падает до 40км/ч. Причём тут Токио? При том, что это близнец Москвы. У них затором на скоростной трассе считается движение со скоростью менее 60 км/ч, на обычной дороге — менее 40 км/ч, а если скорость падает до 20 км/ч и ниже — катастрофа. В обоих мегаполисах исторически сложилась радиально-кольцевая структура, они примерно равны по площади. По официальным данным, население Москвы составляет почти 12 млн человек (реально — больше), население Токио — около 15 млн. Плотность населения в Москве — 4770 человек на 1 км², а в Токио — 5966 человек. Автопарк японской столицы насчитывает 5,5 млн автомобилей; в Москве зарегистрировано 4 млн машин, но ежедневно в город приезжает еще свыше 1 млн из Подмосковья и других регионов. На этом сходство заканчивается, начинаются различия. Потому что в Токио сегодня 28 тыс. км дорог, из которых 2,8 тыс. — скоростные магистрали, а в российской столице протяженность всей дорожной сети составляет всего 3,6 тыс. км, с приростом по 12-150 км в год вместо потребных 2000. Сделайте людям как в Токио и потом говорите о цивилизованных странах. После введения этого Закона скорость по Москве упадёт до 14 км/ч. А то и вообще станет. За то, что вне Москвы не говорю - там в маленьких городах давно никто не гоняет. А на трассах, если они двухполоски без пересечений, зачем вообще ограничивать?

Полосатый:
Ну хорошо, снизят, а как быть со словами премьера, ну про погрешность приборов, когда "чуть нажал и уже превысил". Да и безобразия на дорогах убирать придется. Вот например в Балашихе на Горьковском шоссе (да и в других местах присутствует) с 90 разрешенных мгновенно до 40, в лучщем случае 50, 60, через 300 метров обратно 90, еще через 400 метров, 60... Как тут законопослушному автомобилисту поступать? Машина ведь физический объект, у нее понимаете ли масса и инерция присутствует, она с 90 до 40 мгновенно не сбросит. Может тогда сразу поднять вопрос и о законе против таких дорожных "провокаторов"? Раз "нештрафуемый" порог 10 км/ч, так уж будьте любезны на дороге и знаки соответствующие вешать, - "90"-"80"-"79"-"60"-"50"-"конец ограничений" и т.п.

aaa aaa:
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Соглашусь от части. Ещё надо тогда за необоснованные знаки штрафавать кто их установил. К примеру на трассе перед мостом крымским стоит знак 60 не стого не с чего и камера над ним. А там тупо 2 полосы в каждую сторону огороженные забором. Без пешеходов и вообще вокруг поля. Вопрос зачем? Отбивать бабло?

Читать все комментарии

Tags: 2019, Единая Россия, авто, вы дЕРжитесь там, деньги, дороги, законы, комментарии, пдд, точка зрения, хроника модернизации, штрафы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments