Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Category:

Процедура запуска Ан-2





АН 2 - вечный самолет

В начале сороковых годов прошлого столетия Партия и правительство Страны Советов поставили перед авиаконструкторами ясную и конкретную цель: создать для гражданской авиации универсальный самолет на смену По - 2 конструктора Поликарпова. Он должен быть неприхотливым, дешевым в производстве, нести существенно больше груза, чем его предшественники. Собственно, Олег Константинович Антонов, работавший на Ленинградском заводе, не стал особенно утруждать себя и разработал аналог легкого воздушного судна «Физелер», курсировавшего в Германии. Его детище назвали Самолет №2. Именно он был положен в основу конструирования военного транспортника, имевшего рабочее название Самолет №4.

По расчетам, новая машина могла брать на борт до восьмисот кг груза, или же десяток полностью экипированных солдат. Подобный проект был отклонен в начале 1941 года из-за его малой скорости полета – ведь разогнаться он мог всего до трехсот километров в час, что делало его легко сбиваемой потенциальной мишенью. Вторая Мировая внесла свои коррективы и проект резко потерял актуальность. Но уже в 1945 году Антонов вернулся к своей задумке и в 1947 году самолет, которому дали название АН-2, впервые поднялся в небо.

ан 2

Читать полностью

Tags: авиация, видео, истории, сделано в СССР, суровая правда жизни, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments