Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

Как работает техподдержка Билайн

Коротко оценить работу техподдержки Билайна можно этой гифкой из мульта. Хочется вот так же крушить всё подряд от такой поддержки! )

У меня бомбит

Если у вас крепкие нервы и есть 8 минут времени, то можно посмотреть это видео. Выражения я там особо не выбирал... ну в общем, как получилось (сделал это все я 21 июня когда весь день интернета у меня не было и заниматься мне нужно было тогда совсем другим)



Интернета не было весь день 21 июня 2019. Позвонил им в техподдержку.
Сначала они обещали устранить проблему к 12-30, "возможно получится быстрее", но не получилось, потом уже к 18-00, но снова не смогли, а потом уже к часу ночи 22 июня и тоже не совсем уложились... инет появился только в пол второго ночи.
Каждый раз в ожидании общения с живым оператором приходится выслушивать весь этот бред. СМС о том что проблема устранена прислали только на следующий день утром, со словами "Извините..."
Tags: 2019, безумный мир, билайн, интернет, как это сделано, личный опыт, мастер класс, между делом, мое видео, моё, ни фига не юмор, суровая правда жизни, технологии, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments