Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Category:

Как обманывают туристов в курортных ресторанах


Источник: Reuters

С началом сезона отпусков в прессе все чаще появляются истории о случаях мошенничества, с которыми сталкиваются туристы на отдыхе. Вместо того, чтобы вспоминать свежие морепродукты и вид на море, они вынуждены рассказывать о том, как за три блюда с них взяли непомерно высокую плату. И действительно, в чужой стране, не зная языка, в ресторанах легко попасться на уловки обманщиков. Чтобы этого не случилось, читайте материал «Газеты.Ru».

Сезон отпусков — прекрасное время не только для тех, кто едет отдыхать, но и для тех, кто зарабатывает на отдыхающих. Прибыль предпринимателей в местах, привлекательных для туристов, увеличивается в несколько раз, как и соблазн обмануть путешественника, чтобы заработать еще больше.

Мы привыкли хранить бдительность в походах на рынки, где продавцы, как кажется, всегда готовы обсчитать покупателя на лишний фрукт. Но вот сидя в каком-нибудь ресторанчике на берегу Средиземного моря, большинство слепо верит европейской добропорядочности — и напрасно, поскольку мошенники не постесняются запятнать репутацию города, куда обманутые вряд ли вернутся снова. В некоторых европейских странах сейчас ведется весьма серьезная борьба с аферистами, поскольку в популярных для отдыха городах довольно легко нарваться на мошенников, которые обманывают туристов.

Сравнительно недавно широкую известность обрела история американца, которому пришлось заплатить €591 за шесть порций кальмаров в одном из греческих ресторанов на острове Миконос.

Подробнее

Tags: аферисты и мошенники, в мире, деньги, еда, истории, общество, отдых, отпуск, полезно знать, туризм, туристам на заметку
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments