Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

© Как я выбрасывал кошку на улицу

Mist47:
Поехал я в прошлом году с супругой ко мне на родину, в гости к родственникам. На машине 2 тыщи с лих*ем км в один конец. За месяц до поездки узнаю, что померла моя бабка, царства ей небесного. По приезду тётка мне и говорит:

- У бабки было три кошки подобранных с улицы. Двоих приютили. А вот третья то вообще беда. 5 лет кошке, дикая, злая, в руки никому не идет, шипит, царапается, орет. Гадит сука везде, ссыт по всем углам. Не берет никто. Помоги ты её куда-нибудь отвезти чтоль.

- Да легко, раз дикая, чё с ней мучиться, увезу в ближайшую деревню, их в округе полно, авось прибьется к кому.
- Только ты одеяло возьми, а то руки расцарапает!

Заходим в квартиру, дыхание перебивает жестокий запах кошачего ссанья, глаза начинают слезиться... и тут вижу я не кошку, а какую-то крысу, у которой хребет видать через шерсть, да и вообще анатомию изучать можно. Кошка шуганулась и в шкаф забилась. Я как бы остротой реакции не сильно отличаюсь, но отдернуть руку вовремя могу, посему дай, думаю, руками голыми возьму ее.

Тяну руку - шипит, зараза, лапой машет типа "иди-ка ты нах*й, недоброе затеял чую". Но по глазам её вижу, что больше от страха. Схватил (реально как котенок, грамм 500), укутал в одеяло. Сам смотрю, глаза у нее какие-то больные, слезятся, болячки в уголках глаз. Фубл* в общем. Думаю, щас вырываться будет (я же помню наставления тётки). А вот хрен там, притихла в одеяле. Может, почуяла неладное, не знаю.

Пока шел к машине думал куды её везти выбрасывать. Ну и в итоге увёз....

....Увёз аж за 2200 километров.

Месяц целый кошка Маня отходила от стресса сидя в ванной комнате, шухерилась каждого звука, потом жрать стала нормально, о ноги тереться, нужду справляет строго в лоток, любезно предоставленный Барсиком, который 5 лет ранее живший в квартире, теперь в дом приходит только пожрать или когда холодно. Шерсть Мани за месяц пришла в норму, перестала выпадать, глаза перестали слезиться (может чего не хватало), все болячки прошли сами собой. Ну и периодически потихоньку п*здила пристающего цверга, который не давал ей исследовать новый дом.

В общем, я не смог выбросить чужую кошку (гыгы, теперь свою). А кошка оказалась ни хрена не исчадием ада. С новым питомцем уже год живем. Забавно совпало, как купили дом привезли кошку в тот же месяц))).

Собственно, лягушка-кошка - путешественница Маня. Порода дворянская крысиная.

Как я выбрасывал кошку на улицу

Еще фото и коммнтарии

Tags: доброе, жизнь, истории, кошки, мир животных
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments