Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

Авиакатастрофа с жесткой посадкой, сломом шасси и последующим пожаром в США в 2016 году

© Авиапроисшествие с жесткой посадкой, сломом шасси и пожаром, было в США в 2016 г. со старичком MD-10.
Кстати на видео тоже видно, что пожарные не сразу приехали.




*Перевод описания к видео, Гуглом с английского:

Что ты не видел:
Опубликовано: 2 сент. 2018 г.

Взрыв топливного бака зафиксирован на видео в 2:24 , и снова другой камерой в 6:24 . Второе видео с камеры наблюдения начинается в 4:20, 28 октября 2016 года, около 1751 года по восточному летнему времени, рейс 910 FedEx Express (FedEx), McDonnell Douglas MD-10-10F, N370FE, потерпел крушение левого основного шасси (MLG) после приземления на ВПП 10L в Форт-Лодердейле - Международный аэропорт Голливуда (KFLL), Форт Лодердейл, Флорида.
Впоследствии левое крыло загорелось. Самолет остановился у левой стороны взлетно-посадочной полосы, и два члена летного экипажа эвакуировали самолет. Когда летный экипаж готовился к эвакуации, почти пустой левый основной топливный бак взорвался после того, как его внешние поверхности были нагреты горящим топливом, которое вытекало из сломанной топливной трубки в левом пилоне двигателя. Капитан сообщил о незначительном порезе и ссадинах от эвакуация, и первый офицер не пострадал. Самолет получил значительные повреждения. Первый офицер был летчиком, а капитан вел пилотный мониторинг.

Оба члена летного экипажа заявили в интервью после происшествия, что вылет из Мемфиса и часть полета по маршруту были нормальными. Около 17:45 авиадиспетчерская служба (УВД) расчистила полёт для окончательного захода на посадку по приборам с посадкой по приборам (ILS) на ВПП 10L в KFLL. Данные регистратора показывают, что первый офицер установил закрылки на 35º около 17:46, когда самолет находился на высоте 3000 футов над уровнем земли (AGL). Первый офицер отключил автопилот около 17:49, когда самолет был 1000 'AGL.

В пост-инцидентных интервью члены летного экипажа сообщили, что услышали «грохот», когда первый офицер нажал на тормоза, и самолет отклонился влево. Примерно в это же время CVR записал звук нескольких ударов, что соответствовало звуку обрушения механизма. Около 17:50, капитан сказал: «У меня есть самолет», а первый офицер ответил: «У вас есть самолет». Капитан применил полный правый руль без эффекта, в то время как первый офицер продолжил торможение. Около 17:50: 53 капитан приказал первому офицеру позвонить и сообщить башне о чрезвычайной ситуации. Двигатель № 1 первоначально поддерживал самолет после крушения левого MLG, когда начался пожар возле левого наконечника.

Самолет в конце концов остановился у левой стороны ВПП 10L, примерно на 30-40 ° от курса ВПП. Интересно - и нетипично - NTSB прямо заявил в своем отчете, что «Применение торможения летным экипажем не инициировало и не способствовало разрушению шасси». Около 17:51 летный экипаж начал составлять контрольный список для эвакуации. Пилоты сообщили, что когда они собирались эвакуироваться, они услышали взрыв, после чего они немедленно эвакуировались с самолета через окно в правой кабине.

После обширных металлургических испытаний и анализа NTSB определила возможные причины этой аварии: «Выход из строя левого MLG из-за усталостного растрескивания, возникшего в коррозионной яме. Яма образовалась в отсутствие необходимого защитного кадмиевого покрытия, причина этого не может быть определена из имеющихся доказательств. Вклад в отказ левого MLG был пределом капитального ремонта оператора, который превысил рекомендованный изготовителем самолета без достаточных данных и анализа, чтобы гарантировать обнаружение трещины прежде, чем это прогрессировало к отказу.

"Отчет о происшествии NTSB, http://tiny.cc/whereismypackage
Tags: 2016, США, авиакатастрофа, авиация, в мире, история, пожар, пожарные, происшествие, чп
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments