Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Видео аварийной посадки "Суперджета" сегодня

Самолет при посадке трижды ударился о ВВП, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа



vadiara:
Как и всегда в таких случаях вылезло много экспертов и знатоков всех сфер жизни (и авиации в частности).
Краткие пояснения из того, что известно на данный момент:

1) Где пожарные, почему спят?!

В Шереметьево 2 действующих полосы, одна 3,5 км, а другая 3,7 км.

Борт садится без связи с диспетчерам, с неисправной электроникой, у него увеличенная масса (он не успел выработать топливо, так как недавно взлетел, обычно самолёты садятся уже потратив тонны топлива, их масса меньше).
При посадке он "козлит" (касается полосы и вновь отрывается от неё).

Он начинает гореть в момент, когда от этих подпрыгиваний подламываются стойки шасси. (видно след разлитого топлива).

Пожарные уже "на стрёме", они всегда в боевой готовности.

Но угадать, где приземлится многотонная малоуправляемая тяжёлая машина НЕВОЗМОЖНО. Ситуация аварийная. Помощь может понадобиться на любом участке этих 3,5 км (+ 500 метров с обеих сторон). Пожарные машины не могут быть сразу везде. Им нужно время. Видели как борт быстро сгорает? В итоге, полборта удалось потушить всё-таки. На количество пострадавших они бы всё равно не повлияли.

Пожарные отработали. (то, что их не видите сразу, не означает, что их нет. Они уже как минимум в полном обмундировании готовы к выезду)

2) Суперджет- гавно, наши не умеют ничего.

К сожалению, авиапроисшествия происходят со всеми марками самолётов.

Недавние резонансные проблемы с Боингом тому подтверждение (189 человек хлоп и нету - это в первом случае).
Так что шансы пострадать равны для всех. И не надо рассказывать про Суперджет (там всё равно большая часть комплектующих иностранная).

3) Все вопросы о том кто виноват и кого наказывать-нужно засунуть себе в жопу и сидеть на ней ровно (на любопытной жопе).
Об этом могут говорить только специалисты после заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) - главного уполномоченного органа, ведущего расследования всех авиационных происшествий.

P.
S. Если пассажиры правда начали тягать ручную кладь со своими манатками с полок, создавая очередь и кто то из за этого не успел добраться до аварийного выхода, то они клинические придурки. Их надо посадить в хвост лайнера и запустить ситуацию заново. Пусть спасают вещи.

Отсюда

Tags: ssj-100, superjet-100, Аэрофлот, Московская область, авиакатастрофа, авиация, аэропорт Шереметьево, главная тема дня, комментарии, общественный транспорт, происшествие, сегодня, суровая правда жизни, чп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments