Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Categories:

"Мы предупреждали": Пилоты рассказали, что неоднократно жаловались на самолёты SSJ-100

Мы предупреждали: Пилоты рассказали, что неоднократно жаловались на самолёты SSJ 100
Фото: globallookpress.com

Несколько опытных пилотов рассказали Царьграду, что самолёты SSJ 100 небезопасны для полётов и нуждаются в доработке.

За последний год произошло как минимум 8 крупных происшествий в России с самолётами SSJ 100. Как сообщили Царьграду несколько пилотов, которые давали комментарий на условиях анонимности, самолёты Sukhoi Superjet 100 не могут называться безопасными, "постоянно жалуемся, много претензий и по конструкции, и по электронике".

Стоит напомнить, что самолёт разработан АО "Гражданские самолёты Сухого" при поддержке итальянской компании Alenia Aeronautica, французской Snecma, американской Boeing и ряда других иностранных компаний.

Главным конструктором проекта выступил Владимир Лавров. Первый лётный SSJ 100 был представлен в сентябре 2007 года, сертификат был получен в 2011 году. С 2011 по август 2018 года выпущено 167 экземпляров.

До сегодняшнего дня, стоит отметить, ни одной серьёзной авиакатастрофы с этими бортами не было. Однако за последнее время самолёты SSJ 100 довольно часто попадали в сводки о ЧП, пусть и не крупных.

Апрель 2019: Вылет рейса SU 1351 Воронеж - Москва отложен на 11 часов. Причина - технический сбой.

Март 2019: Sukhoi Superjet 100 просит экстренную посадку в Шереметьево. Причина - трещина лобового стекла.

Февраль 2019: SuperJet 100 Тюмень - Москва задевает фонарный столб при маневрировании в Домодедово.

Октябрь 2018: Sukhoi Superjet 100 Москва - Ханты-Мансийск после взлёта снова просит посадки в Шереметьево. Причина - техническая неисправность.

В свою очередь источники "Ведомостей" писали, что двигатели данных самолётов не могут доработать даже до конца гарантийного срока.

Источник

4 апреля 2018
В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов

Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот" в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си.

Документ называется "Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года". Его подлинность подтвердили два источника, близких к авиакомпании.

Из документа следует, что в феврале с самолетами "Аэрофлота" произошел 21 инцидент. Из них 12 приходится на "Суперджеты" (в документах "Аэрофлота" - RRJ-95B). Шесть произошли с лайнерами Airbus А320, по одному - с Airbus А321, Airbus А330 и Boeing 777. С самолетами Airbus A319 и Boeing 737 инцидентов не было.

В настоящее время в парке авиакомпании, по данным ее сайта, 42 лайнера SSJ-100, 76 единиц Airbus A320, 38 A321, 22 A330, 38 Boeing 737 и 16 B777. Отдельных данных по самолетам A319 на сайте нет - не исключено, что они включены в число A320.

В феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016 - ни одного.

"К наиболее серьезным рискам, выявленным в отчетный период [февраль 2018 - Би-би-си], относятся риски, связанные с попаданием ВС [имеются в виду все самолеты авиапарка компании - Би-би-си] в сложные метеоусловия, а также риски, связанные с неисправностью пилотажно-навигационного оборудования ВС RRJ-95В", - говорится в документе.

Отсюда

Российские эксплуатанты жалуются на "Sukhoi Superjet 100"

Интернет издание «Газета.ру» утверждает, что российский авиакомпании, которые эксплуатируют отечественные лайнеры Sukhoi Superjet 100 не слишком довольны исправностью самолетов, а также уровнем послепродажной поддержки от производителя.

Как утверждают источники в отрасли, степень исправности российских самолетов колеблется на уровне 50-60%. Но даже не это является основной проблемой эксплуатантов. Больше всего представители авиакомпаний жалуются на то, что иногда необходимые запчасти приходится ждать по несколько месяцев, в течение которых лайнеры простаивают и не приносят прибыль.

Крупнейший парк SSJ-100, в настоящий момент, принадлежит компании «Аэрофлот» — на их балансе 27 крылатых машин.

И с первых лет эксплуатации перевозчик сталкивается с проблемами — у отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС. В целом, если фиксировать все отказы в работе систем за 1000 часов полета, то у SSJ-100 данный показатель будет выше на 150-200%, чем у аналогичных серийных машин западных производителей.

Отсюда



Tags: 2017, 2018, ssj-100, superjet-100, Аэрофлот, авиация, безопасность, история, общественный транспорт, происшествие, сми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments