Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Category:

© Пиу-дыщ! Сколько платят за «пиу», а какой гонорар обещан «дыщу»



Зрители федеральных телеканалов и пользователи всемирной паутины наверняка уже оценили рекламную кампанию «Почта Банка» с участием нового лица бренда – актера Александра Паля. Единственные «слова» нового лица роликов составляют набор звуков «Пиу-дыщ». На фоне повышения предпенсионного возраста и роста цен на различные продукты потребления, рекламная акция выглядит как «пир во время чумы».

Какую сумму получил молодой актер за произношение набора звуков, пока остается только догадываться. Но вот его «старшему напарнику» рекламной акции «Почты» Сергею Гармашу за участие в фотосессиях и съемках рекламных роликов для телевидения и радио должны были заплатить 26 миллионов рублей. В том случае, если он предоставит банку право использовать эти материалы в течение года, то получит еще 4 миллиона рублей. У актера уже был негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В частности, он был лицом рекламы СКБ банка. Сотрудничество закончилось тем, что Гармаш потребовал от банка компенсацию морального вреда в 1 миллион рублей.

Этот банк выпустил целый «сериал», превратив Гармаша в Лёню Голубкова, который в довольно жёсткой манере предлагал переводить пенсию в рекламируемый банк и обещал низкую процентную ставку. Не будем обсуждать сам банк, тут всё понятно и это обычная практика - привлекать в рекламу медийных личностей. Но с точки зрения актёра - эта реклама ужасна! Она ежедневно показывается по множеству раз, замыливая актёров и вызывая у зрителя раздражение! Теперь же на экране появился молодой актёр Александр Паль, который успел зарекомендовать себя в нескольких громких проектах (Ёлки, Горько, Ледокол, Хардкор и т.д.) Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ» . Снявшись у наших «больших» режиссёров - Бекмамбетова, Урсуляка, Крыжовникова и других, мне думалось, что он уверенно идёт к вершинам нашего кинематографа и не будет размениваться на ерунду.

Рекламу наверняка «оценили» жители России, получающие среднюю заработную плату и, естественно, пенсионеры.

Источник



Комментарии

Tags: 2019, банки, видео, деньги есть, маразм крепчал, между делом, ни фига не юмор, реклама, шоу бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments