Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

Волшебные слова: "юрист" и "Роспотребнадзор"


фото из интернета

Obesma:
Собрались компанией посмотреть фильм. Заказали набор роллов домой.

Место, вроде, приличное - заказываем там не первый год.
Сели смотреть, приезжает курьер, расплачиваемся, пробуем еду - у всех на лице недоумение, переглядываемся:

- Я один это чувствую?
- Нет, у меня тоже
- Рыба дико пересолена, вообще невозможно есть
- И с душком
- Как будто солью несвежий вкус перебивали
- Не съедобно!


Единогласно решили, что есть это невозможно и, скорее всего, опасно.
Звоним в контору:

- Здравствуйте, у нас такая ситуация (далее описываем)
- Эээм... вы уверены? вам, наверное, показалось
- Эээмммм... (слегка ох**вая) да нет, нас тут 4 человека, и нам не показалось, мы хотим, чтобы нам привезли нормальную еду
- Ну, хорошо, но сперва ваша еда пройдёт экспертизу, чтобы подтвердить/опровергнуть претензии
Через час приезжает курьер, забирает еду (тупанули, что не оставили себе образец и отдали всё), было там больше 90% заказа, т.к. съесть мы ничего не смогли. Компания обещала позвонить в течение часа.
Сперва, мы досмотрели полуторачасовой фильм - звонка не было. Потом сварили пельменей и сели смотреть второй - тишина. В итоге ещё через полчаса я не выдержал и позвонил сам:
- Здравствуйте, что там с нашими роллами?
- Экспертиза занимает 1-2 часа + время пока еда ехала обратно к нам - результатов ещё нет, ждите!
- Ок


В следующие полтора часа звонков по-прежнему не поступало, и я снова набрал сам:
- Сснова здравствуйте, что там с едой?
- Бла-бла-бла, экспертиза не установила никаких нарушений
- Погодите, а кто проводил экспертизу?
- Мы
- То есть, вы сами приготовили, и сами же признали, что всё ок?
- Да
- А почему сами не позвонили?
- Эээм.. мы звонили, наверное, произошёл технический сбой!
- То есть вы утверждаете, что с едой всё хорошо, и мы всё сами выдумали?
- Получается, что так
- Ясно... я хочу ознакомиться с результатами экспертизы
- Я только что вам их озвучила
- Я хочу получить копию документа, подтверждающего, какие исследования проводились, и по каким критериям выставлялась оценка
- Простите, это невозможно: политика компании
- В таком случае я хочу забрать еду назад для проведения независимой экспертизы в лаборатории
- Нет, мы вам её не вернём: политика компании
- И что же вы предлагаете?
- Ну, поскольку вы почти ничего не съели, мы зачислим сумму заказа на ваш бонусный счёт, и вы сможете выбрать себе подарок к следующему заказу
- Девушка, я не хочу ругаться, но сейчас 8 часов вечера, я делал заказ ещё в обед; вы нас весь день игнорировали и не проявили никаких попыток сгладить ситуацию - это при том, что мы ваши постоянные клиенты... вы правда думаете, что будут "следующие заказы"?
- Ну это ваши проблемы, я предложила решение
- Наши проблемы?... а вы точно располагаете полномочиями принимать такие решения?
- Да, я менеджер по решению спорных вопросов
- То есть, деньги вы нам не вернёте, результаты экспертизы не предоставите
- Совершенно верно
- Простите ещё раз... а почему?
- Я же сказала: политика компании!!! у вас есть ещё вопросы?
- Нет, спасибо, я услышал достаточно...


Кладу трубку, звоню знакомому юристу, описываю ситуацию и говорю, что хочу пойти на принцип. Он объясняет, что нужно сказать и что сделать в случае если слова не помогут.

Перезваниваю в доставку на следующий день, прошу связать меня с тем же менеджером:

- Здравствуйте, это Иванов Иван Иваныч, у нас вчера была такая-то ситуация
- м... слушаю
- Представьтесь, пожалуйста
- Я уже представилась
- Я не расслышал
- Менеджер, Екатерина!
- Екатерина, я информирую Вас о том, что данный разговор записывается, так же довожу до вашего сведения, что я обратился за помощью в юридическую контору, и мной совместно с юристом была составлена претензия на имя генерального директора вашей компании; кроме того в данный момент составляется жалоба в Роспотребнадзор по поводу предоставления продукции, противоречащей санитарным нормам, а так же по поводу нарушения прав потребителя. Я в последний раз предлагаю вам вернуть мои денежные средства в установленном законом порядке или предоставить мне, подробный отчёт о так называемой "экспертизе". В противном случае я готов довести дело до суда. Вам есть что добавить?

- Одну минуту, мы вам перезвоним...

Через пару минут впервые за эти два дня звонят сами:

- Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович! (совсем другим тоном) Вы знаете, мы только что заметили, что  Вы наш постоянный клиент, и в связи с этим для Вас действуют исключительные условия! Курьер привезёт Вам денежные средства уже через 20 минут!

И действительно, привёз, даже чуть быстрее (хотя на экспертизу роллы, почему-то, ехали целый час).
Обидно когда твою вежливость и терпение принимают за слабость и повод считать тебя за лоха =/

Источник и комментарии

Tags: 2018, деньги, доставка еды, еда, истории, потребитель, роспотребнадзор, суровая правда жизни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments