Все будет: или хорошо, или плохо... (olegivanov1966) wrote,
Все будет: или хорошо, или плохо...
olegivanov1966

AliExpress начал массово и навсегда блокировать аккаунты россиян

1212
Китайская торговая площадка AliExpress – это место, где сегодня многие жители Росси покупают себе различные товары, начиная от чехлов для мобильных устройств и заканчивая одеждой. Ранее многие посылки отправлялись без трек-номеров, в результате чего недобросовестные покупатели всегда запрашивали возврат денежных средств, потому как нельзя было проверить, дошло почтовое отправление или же нет. В мае нынешнего года администрации данного магазина надоело мириться с мошенничеством со стороны россиян, поэтому данная площадка начала массово блокировать их аккаунты.




Крупнейший китайский онлайн-магазине в лице AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян. Происходит это из-за нарушений условий споров. Все покупатели, которые слишком часто жалуются на качество товара и другие аспекты, автоматически получают статус подозрительных. За выявление недобросовестных покупателей отвечает специальный алгоритм, который учитывает отзывы и оценки других людей, а также смотрит на опыт работы и рейтинг продавца.

Если из 100 покупателей одно и того же товара у одного с ним возникнут какие-то проблемы, на которые он будет жаловаться, система сама при открытии спора внесет его в список подозрительных. Затем будет проведена автоматическая проверка. Если аналогичная ситуация будет наблюдаться и с другими товарами, то есть когда покупатель пытается необоснованно вернуть деньги за товар, нарушая политику AliExpress о честной торговле, его учетную запись навсегда заблокируют без возможности восстановления.
Более того, если в будущем этот россиянин захочет создать себе новый аккаунт, указав свое ФИО и точно такой же адрес доставки, его учетную запись могут заблокировать за прошлые грехи, об этом сказано в политике использования AliExpress, которая доступна на английском и китайском языках. Само собой, что вместе с блокировкой аккаунта россиянин теряет информацию обо всех купленных товарах, в том числе их трек-номера для отслеживания.

Таким образом, администрация площадки старается уберечь покупателей товаров от наглых и бесчестных покупателей из России, которые обманывают с целью получить какие-то вещи бесплатно. Как именно работает алгоритм – неизвестно, однако в сети уже есть несколько сотен жалоб от россиян, которые в мае нынешнего года лишились своих учетных записей. Все они активно участвовали в спорах, настаивая на полном возврате средств за те или иные товары.

Все заблокированные пользователи имеют право один раз подать апелляцию, которая будет проверена в течение 5 рабочих дней, однако ни одному обратившемуся за помощью россиянину она не помогла. Техническая поддержка AliExpress пишет о нарушении основных правил площадки, за которые разблокировка невозможна. Все это значит, что лучше всего честно вести себя в данном онлайн-магазине без попыток кого-то обмануть. Желание получить какую-то вещь бесплатно может привести к полной блокировке аккаунта, а вместе с ним и утрате возможности что-либо покупать в данном магазине в будущем, используя другие учетные записи.


Источник

Комментарии


Tags: 2018, aliexpress, аферисты и мошенники, в мире, деньги, интернет, магазины, общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments